Главная » 2018 » Май » 14 » Казахстан больше не планирует переносить сроки введения Евро-3
10:11
Казахстан больше не планирует переносить сроки введения Евро-3

Астана.  Главный эксперт управления развития транспорта и путей сообщения Министерства транспорта и коммуникаций Булат Алдабергенов считает, что возможность переноса стандарта Евро-3 в Казахстане после января 2012 года лишена смысла. Об этом передает ИА Новости-Казахстан.
В четверг премьер-министр Казахстана Карим Масимов подписал постановление правительства согласно которому срок ввода стандарта Евро-3 перенесен в республике на 1 января 2012 года с 1 июля 2011 года. Решение о переносе сроков введения Евро 3 было принято в связи с многочисленными обращениями физических и юридических лиц Республики Казахстан, которые не успевали завезти до 1 июля авто стандарта Евро-2.
«Перенесли на полгода еще, а там дальше сдвигать, по-моему, нет смысла уже», - сказал Алдабергенов.
«Два раза уже переносили, но есть обязательства по введению соответствующих стандартов в рамках Таможенного союза, по гармонизации их с нашими соседями, с Белоруссией и Российской Федерацией - по вводу стандартов Евро-3 и Евро-4», - напомнил он.
Кроме того, по словам эксперта, Казахстан имеет «обязательства международные, что мы должны к определенному сроку Евро-3, Евро-4 иметь тоже».
Одновременно Алдабергенов, комментируя вопрос о возможности нового переноса сроков, в шутку заметил, что «в этом мире все возможно, никто ничего гарантировать не может». «Я не могу гарантировать даже про себя, что проживу, предположим, еще три дня», - заметил он.
Как сообщалось ранее, после введения стандарта Евро-3 не соответствующие ему автомобили, ввезенные в республику и произведенные на территории Казахстана, будут эксплуатироваться до полного физического износа. Одновременно, введение стандарта будет означать автоматический запрет на ввоз и производство не соответствующих Евро-3 автомобилей с того дня, когда постановление правительства о его введении вступит в силу.
Евро-3 - экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями. Был введён в Евросоюзе в 1999 и заменён стандартом Евро 4 в 2005.

Просмотров: 236 | Добавил: predseomit1985 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0